Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Ethno-Ritual Industrial
 
Бельгийская группа HYBRYDS издала первые треки на кассете "Mythical Music From The 21st Сentury" в далеком 1986 году и с тех пор регулярно снабжает поклонников ритуально-мистического индастриэла и волшебной атмосферной музыки первоклассным звуковым материалом. Уникальный стиль коллектива, бессменным креативным лидером которого с первых дней основания остается Magthea, вобрал в себя примитивные этнические и модерновые индустриальные влияния. Пик популярности группы на андерграундной ритуально-эзотерической сцене пришелся на вторую половину 1990-х годов, когда место за микрофоном в HYBRYDS занимала обладающая кристально чистым голосом певица Yasnaia. Она же привносила в музыку новые оттенки, играя на различных акустических инструментах. Сегодня стильно оформленные винилы и альбомы дуэта являются объектами фетиша для коллекционеров и будоражат воображение фанатов. Группа также отметилась в этнических, эмбиентных и ритмических коллаборационных проектах с VIDNA OBMANA и DJEN AJAKAN S. В 2000 году Yasnaia покинула HYBRYDS, но история группы на этом не закончилась. В декабре 2002 года на лейбле Daft Records вышел новый диск команды "Electric Voodoo", записанный в новом составе (с участием пяти вокалисток и вокалистов) и представляющий другой саунд - электрифицированный вуду-даб со знойными вокалами. Эта музыка расширяет духовные горизонты, открывает коридоры времени, порождает медитативные состояния, важной составляющей которых является глубокий трэнс. Ниже я предлагаю вашему внимания эксклюзивное интервью с Magthea и рецензию на оригинальный CD "Electric Voodoo".
vAlien: Ваш интерес к мифическим ритуалам и волшебству произрастает из детства или вы начали изучать эзотерический предмет после какого-то происшествия, имевшего место в вашей взрослой жизни?
Magthea: Мои родители работали и жили в Африке, в то время как я получал католическое воспитание под присмотром бабушки и дедушки в Бельгии. До 12 лет я должен был следовать всем правилам и догмам этой ужасающей религии. В школе на свои вопросы я никогда не получал ответов, а то, что мне постоянно твердили, я не мог принять на веру. Позже, когда я стал посещать городскую школу, я получил новую информацию и быстро стал атеистом. Хотя меня по-прежнему интересовали мифы, сказания и легенды. Впоследствии это увлечение вылилось в создание HYBRYDS.
v: А вы когда-либо наблюдали настоящие ритуалы, участвовали в них или вы фокусируетесь только на музыке и никогда не посещаете собрания спиритуалистов либо других секретных обществ?
M: Когда мне исполнилось 16 лет, родители пригласили меня в Африку, где нам довелось наблюдать ритуал плодородия в одной из деревень. Я раньше уже видел нечто подобное на видео, но участвовать в действии в реальности, чувствовать запахи, истекать потом от жары, слышать голоса, музыку - все это меня потрясло до глубины души. Повзрослев, я стал посещать в Бельгии эзотерические и оккультистские собрания всевозможных течений, стал изучать этот предмет. Однако по некоторым причинам общение с членами этих организаций никогда не доставляло мне приятных эмоций. Наверное потому, что я одиночка. Я не выношу людей, которые провозглашают обязательную веру. Меня очень интересуют древние эзотерические знания, но я понимаю, что в современных условиях они больше не могут работать. На дворе цифровой век, и люди должны выработать полностью новую веру, своего рода атеистическую религию, в которой единственным Богом является человек.
v: Стиль вашего нового альбома "Electric Voodoo" описывается как "электрифицированный вуду-даб со знойными вокалами". Почему именно дабовые ритмы и какова связь между современной индустриальной музыкой HYBRYDS и колдовством вуду? Вы хотите, чтобы слушатели вашего альбома погрузились в глубокий трэнс?
M: Я не считаю себя музыкантом, я не умею ни читать, ни писать музыку по нотам, я всего лишь работаю со звуками, и вся музыка, будь то ритуальная, индастриэл, электро, эмбиент или нойз, для меня одинакова: структурированный саунд. Мне нравятся современные ритмы, поэтому я использую их, чтобы создать свою музыку. И вы верно заметили, я действительно хочу погрузить слушателей в трэнс...
v: Как вы выбирали вокалисток для новых песен? Они проживают в Германии, Голландии и Англии. Все ли они разделяют вашу музыкальную философию и интерес к волшебному?
M: Когда я выступаю с концертами, я встречаюсь с разными людьми. Те из них, кто разделяют мои интересы и желают поработать со мной, впоследствии приглашаются к сотрудничеству.
v: До 2000 года вы работали вместе с Yasnaia. Как сильно изменилась ваша музыка после того, как она покинула группу? По-моему, песни HYBRYDS стали мрачнее, тяжелее и более пугающими?
M: Когда Yasnaia покинула меня и HYBRYDS, наступили мрачные времена. Без уважения, без влияния, которое Yasnaia оказывала на музыку HYBRYDS. Я пытался сформировать новый проект, NA-DHA, но лишь несколько лейблов проявили интерес к этому проекту и выпустили пару релизов. Dirk Ivens с Daft Records просто шантажировал меня: он был готов издавать мои диски только под именем HYBRYDS, поэтому я решил использовать его снова. А чтобы люди знали, что теперь музыка отличается от старых работ HYBRYDS, на обложке я разместил логотип NA-DHA.
v: Внутри некоторых ритмичных треков расположены очень красивые и мелодичные эмбиентные темы. Как по-вашему, кто все-таки контролирует ваш саунд: Красавица или Чудовище?
M: Я надеюсь, что они находятся в идеальном балансе...
v: Что вам нравится и не нравится в окружающем мире?
M: Мне очень не нравится желание Америки управлять миром, также не выношу монотеистических религий, которые порождают экстремизм, сеют ненависть и смерть. Я против коммунизма, фашизма, не люблю футбол... Зато я люблю женщин, музыку, животных, новые технологии, искусство, марихуану и мне нравится верить в будущее.
v: Какую музыку вы слушаете сегодня. В частности, вам нравятся записи MOTHER DESTRUCTION и ранние альбомы SCORN? Можно ли в данном случае говорить о каких-то взаимных влияниях?
M: Когда-то я жил в Антверпене, крупном городе с местной независимой радиостанцией "Centraal", которая транслировала самую странную музыку и кучу нового материала. Сегодня я живу в сельской местности и никогда не слушаю официальные радиостанции. Я слабо связан с внешним миром. Правда, когда у меня появился высокоскоростной доступ в Интернет, я открыл для себя такое явление, как Интернет-радио. Также я обмениваюсь дисками с другими музыкантами на концертах. В прошлом мы несколько раз выступали вместе с MOTHER DESTRUCTION (кстати, очень приятные люди). До этого мы странным образом развивали собственный стиль, ничего не зная друг о друге. Только потом мы обнаружили, что у нас много общего в концепции и звучании.
v: Важные рекомендации или советы потенциальным слушателям CD "Electric Voodoo"?
M: Курите "травку" и занимайтесь сексом с любимым человеком.
v: Спасибо за интервью. Завершить нашу беседу я хочу следующим вопросом: вам часто снятся кошмары или пророческие сны?
M: Должен сказать, что, когда я был моложе, то помнил самые волнующие сны, бескрайние просторы, атмосферу интенсивной красоты, но с возрастом все это исчезло. Я больше не помню мест, которые посещаю во снах. Возможно, это даже к лучшему...
 

http://ckokc.ru

Распечатать страницу
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика


Я в контакте

Betep Betep Betep Изба МАЮ.РФ Betep Betep Стихи.ру
| ckokc | | Тонька | | Яд орхидеи | | Текста | | Cmex | | mp3 | | МАЮ.РФ |

P.S.: Возможно, некоторые статьи полностью или частично были взяты с "Агарты". Автора Слынько Н.М. Большая часть сайта - это материалы, скопированные из простора всемирной паутины, либо перепечатанные из журналов 80-х и 90-х годов.
Дата регистрации и создания сайта: 2001-06-25 15:45:10
После 2003 года статьи практически не добавлялись, так как Википедия стала очень популярной. И смысл собирать информацию о музыкальных группах отпал. Ведь в Википедии есть практически всё.