Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
АКТ I
 

1. “Это Фаза III”
ПАУК и ДЖОН вводят первую тему: моторчики
Паук. Это Фаза III. А еще это...
Джон: Нет, давай сначала пройдем Фазу I и Фазу II...
Паук. Ну ладно, ладно. Это Фаза I...
F.Z.: Вся компания находится внутри огромного рояля и слушает, как он растет.
Паук. Эти лохи собираются сидеть внутри рояля. Они собираются слушать, как этот рояль растет.
Джон: Они собираются слушать, как этот рояль растет?
Паук. Слушай!
Моника: Он может превратиться в…
Паук. Он запросто может превратиться в очередной Хайт-Эшбери. Помните, сколько капусты мы срубили на той сцене?
Джон: Да, это был удачный сезон.
Моника: Это была просто пруха.
Паук. Точно... все так и было: нормальные люди сидели на крылечках, а закинувшиеся лохи распевали: Карусель, Карусель, начинаем рассказ, это - шутки, танцы и веселье! Это называлось у них "заниматься своими делами".
Джон: Да, это и есть - заниматься своими делами!
Паук. Настоящее Дело - вставить себе внутрь моторчик.

2. Вставляем Себе Внутрь Моторчик
Бригада яппи-бурильщиков, одетая в механизированную рабочую униформу, втягивается в танцевальную интермедию о карьеристах - попу-лизаторах – каратистах - самоудовлетворите-лях, неотвратимо толкающих себя к политике и убийствам.

3. "О-Хмм!"
ЛУИС, РОЙ и ГОЛОВОМОТОР, обнаруживают друг друга.
Джилли: О-о, хмм, хмм!
Девушка #1: Я здесь уже очень давно. Я здесь с тех пор, как стало темно. Да, именно с тех самых пор, как стало темно.
Луис: А как вы попали в мой дом? Это мой рояль, как вы тут оказались?
Головомотор: Я всегда считал, что это мой рояль.
Луис: Нет, он - мой.
Рой: С каких это пор?
Луис: Да уже лет десять.
Рой: Ты уверен?
Луис. Да, конечно!
Рой: Нет, он - мой!
Луис: Здесь так мало места, ты, наверное, слепой?
Головомотор: А ты, вообще, откуда вылез? Где ты сидел?
Рой: Это, должно быть, один-девять... Нет, это не один-девять...
Луис. Да нет! Больше быть не может! Попробуй-ка! Попробуй "соль"...
Рой: Все-же как так получилось, что ты попал сюда?
Луис: Моя мамочка сказала мне: Ты - плохой мальчик, Луис-Индюшонок. Тебе лучше,лучше... тебе лучше добраться до "ми" и остаться там, чтобы этот мир тебя больше никогда не видел. Ты - пропащий мальчишка, потому что ты пошел в ванную и насрал там на пол. Понимаешь?
Головомотор: Тебя заставили все это убрать?
Луис: Нет, меня заставили все это съесть.

4. "Меня заставили все это съесть"
Девушка #1: Когда играют на рояле... на что это похоже? Это очень режет слух?
Ларри: Нет, если найти безопасный угол. Я нашел одно такое местечко.
Девушка #1: Да?
Ларри: Да.
Девушка #1: Звуконепроницаемое?
Ларри: Ну, не то чтобы совсем звуконепроницаемое, но там гораздо спокойнее, чем в других местах... полезай, убедишься сама.
Девушка #1: А ты - счастливчик! Нашел тихое местечко в таком большом рояле!
Ларри: Вот смотри: ты пролезаешь в заднюю часть, потом вниз, еще раз вниз, потом вот сюда и сюда. А теперь, если ты заберешься вон в тот угол, тебя никто не найдет. Там ничего не слышно, потому что угол обит мягким материалом.
ДЕВУШКА N#1 и ЛАРРИ появляются в другом месте сцены.

5. Рейган В Битбурге
На одном из боковых табло вспыхивает новое изображение. Это кладбище в Битбурге. Появляется Рональд Рейган и возлагает венок на могилу офицера СС. Через мгновение сцена заполняется беспечно танцующими Наци-Хрюшками и Наци-Пони.

6. Прекрасное Тело
РОИ И ЛУИС обсуждают внешность Рейгана. ПАУК и ДЖОН лезут со своими комментариями.
Луис. Да-а...
Рой: Я немножко скучаю по нему.
Луис: И я.
Рои: Посмотри-ка, какая голова, как гордо она сидит.
Луис. И тело у него прекрасное.
Рой: Да, хоть он и был... был... Ну, да.
Луис. Двуличным, так?
Рой: Да.
Луис. Полагаешь, нам стоит задуматься над тем, что он тут только-что делал?
Рой: И что это он задумал, уходя отсюда?
Луис: Может быть...
Рой: Может быть, он хотел оседлать одну из тех телочек... пони.
Луис: Может быть, он хотел вступить с ней в сношение.
Рой: Как?
Луис: Вступить в сношение!
Рой: Ну да! Если его прежде не схватят.
Луис: Да, все верно! Но может быть, может быть, он успеет найти по-настоящему милую, очень милую и добрую телочку.
Рой: Телочку? А-а! Телочку! Телку! Тетку!
Луис: Девчонку-оторву, или еще кого-нибудь. Еще кого-нибудь там, с той стороны. Ты должен найти милую, очень добрую...
Рои: Оторву?
Луис: Ну, или еще кого-нибудь, ты ведь знаешь. Я ведь так и не решил для себя, кто это - телочки - милые и скромные создания. Здесь так хорошо.
Рои: Здания? Ты называешь их зданиями?
Луис: Еще до того, как они станут девчонками в стиле буги, или...
Рои: Вот за этим они и забираются внутрь "Стейнвея" без спросу.
Луис: Да, за этим, ведь я-то уже не могу их брать с собой, ты же знаешь. Они так порочны, насквозь порочны. Ну, мне пора, пора идти. Пора забираться внутрь.
Паук: Мы не въезжаем, о чем это они там трут.
Джон: Знаю.

7. Наванакс
На угловом табло, показывающем интерьер старого ночного клуба, группа танцоров, одетых в костюмы Джазовых Хрюшек, пытается исполнить нечто авангардное, сопровождаемое мимикой, заимствованной из убогих видеоклипов.

8. Как "Работает" Хрюшечья Музыка
Первая из многочисленных псевдонаучных дискуссий.
Паук: Сдается мне, что я просек, как "работает" хрюшечья музыка.
Моника: Наверное, это интересно.
Паук: Хочу напомнить, что они делают музыку, сопровождаемую очень плотным светом.
Джон: Ага.
Моника: О"кей.
Паук: Еще хочу напомнить вам о дыме, который стоит неподвижно, и что хрюшки очень напрягаются, когда кто-то пытается привести этот дым в движение, так?
Моника: Так.
Джон: Да?
Паук: Я думаю, наверное, музыка в плотном свете и есть то, что заставляет дым стоять неподвижно. Как только грива пони начинает тайком совершать какие-нибудь резкие движения, особенно если дело происходит в дыму, тут-то нестыковочка и получается.
Моника: И что, эта твоя нестыковочка может изменить плотность понячьей музыки настолько, что это повлияет на хрюшечью музыку, которая управляет движением дыма, что, в свою очередь очень напрягает хрюшек?
Паук: Нет, ты не въезжаешь!
Джон: Так как же все это "работает"?
Паук: А вот как: когда музыка натыкается на энергетическое поле, или на твердыйобъект, или даже на такую эфемерную вещь как дым, она начинает гасить движениемолекул так, что оно постепенно замедляется, а потом и вовсе прекращается. Поэтому-тодым и становится неподвижным. И еще, вы не замечали, как сморщиваются клубы дыма? Это происходит, потому что молекулы стремятся прижаться друг к дружке плотнее. Холодный свет помогает клубам дыма стать очень маленькими. Получается по-настоящему хрупкий дым.
Джон: И поэтому хрюшки никому не позволяют прикасаться к дыму.
Паук: Еще бы, если дым становится таким хрупким, то он может разрушиться при любом малейшем прикосновении.
Джон: И поэтому хрюшки так напрягаются, ведь они поклоняются этому дыму. Хрюшки салютуют ему каждый день.
Моника: Знаете, в этом что-то есть.
Джон: И, и, и в этом состоит суть их национализма. Как если бы они, проснувшись однажды, не смогли салютовать своему дыму...
Паук: Да, тут получается порочный круг. А ты тоже просекаешь!

9. Рождественские Придумки
На правом и левом табло вспыхивает свет. На обоих табло появляется рождественская елка. Левое табло демонстрирует яппи, танцующих вокруг елки и постепенно превращающихся в хрюшек. На правом табло такие же яппи превращаются в пони. Когда заканчиваются все превращения, новоявленные хрюшки и пони покидают свои табло и устраивают побоище на центральном табло, изображающем супермаркет.

10. Темные Воды
На центральное табло возвращается венецианский пейзаж. Жители Рояля обсуждают варианты толкования темных вод, видимых на экране.
Моника: Те-е-е-е-мны-ы-ы-ы-ы-е-е-е-е-е-е Во-о-о-о-о-о-дыы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!
Паук: Да-а, неспроста все это...
Моника: Те-е-е-е-мны-ы-ы-ы-ы-е-е-е-е-е-е Во-о-о-о-о-о-дыы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!
Паук: Я знаю... наверняка в этом есть скрытое послание для всех нас... наверное, в этом есть что-то и для хрюшек.
Джон: Темные воды...
Паук: Я забыл... это...
Джоя: Это жижа на навозе.

11. Амнерика

12. "Ты когда-нибудь слышал их ансамбль?"
Моника:Ты когда-нибудь слышал их ансамбль?
Паук: Что-то я никак не въеду. Их ансамбль. Не въезжаю я...
Моника: Я... я думаю, что они сами не понимают...
Паук: Что не понимают? Дым?
Джон и Моника: Ансамбль!
Паук: Ансамбль не понимает чего?
Моника: Сам не знаешь, что-ли?
F.Z.: Дым стоит неподвижно.
Джон: Существуют вещи, такие феньки, в которых заключен весь смысл, все знания.
Паук: Да, это...
Джон: Это... это... вот тот смешной голос, например... он вещает нам об этих вещах, и я... мне кажется, это происходит до того, как мы о них подумаем... знаете, как внутренний голос.
Паук: Нет, это, братец, всего лишь религиозный предрассудок.

13. Религиозный Предрассудок
Головомотор: Он попал не в тот рояль.
Луис: Нет, это ты попал не в тот рояль.
Рой: Нет...
Головомотор: Это "Стейнвей".
Луис: В котором - ты!
Рой: Это не "Балдвин"...
Головомотор: Да уж.
Рой: Это даже не "Вурлитцер".
F.Z.: Так много народу может набиться только в "Саливу".

14. Так много народу может набиться только в "Саливу"
Спор о происхождении Рояля, в котором находятся его обитатели, разгорается не на шутку. Вдруг спорщики обнаруживают в дальнем углу могилу.
Паук: Так много народу может набиться только в "Саливу".
Луис: Я весь покрылся язвами. Кожа лопнула и вскрылась сразу в нескольких местах. Мне было так хорошо. О-о! Как мне было хорошо. У меня был настоящий оргазм.
Девушка N#1: А-а! Проще говоря, у нас никогда не было даже...
Девушка N#2: Детка, у нас не было никаких шансов. (Смеется). У этих дырок абсолютно точные размеры.
Девушка N#1: Но они очень похожи на это... да... в самом деле... в самом деле...
Девушка N#2: Точно.
Девушка N#1: В самом деле..
Девушка N#2. Ага.
Джилли: А тут - могила.
Девушка N#1: Ага.
Девушка N#2:Могила?
Джилли: Да, могила..

15. Голос Бизона
Из могилы поднимается призрак одной из древних обитательниц Рояля. Привидение танцует в хитросплетениях рояльных декораций, потом (словно Питер Пэн) проносится по экранам и возвращается к своему упокоищу под резонатором.

16. "Сейчас где-нибудь еще"
Видя, что привидение возвращается, ДЖИЛЛИ жалуется на перенаселенность своего уголка рояля, но не знает, куда можно переехать.
Джилли: Вот бы... оказаться сейчас где-нибудь еще. Здесь стало слишком тесно. Где бы
я хотела поселиться?
Девушка N#1: Где бы ты хотела поселиться?
Джилли: Не знаю.
Девушка N#1: Где бы ты хотела поселиться?
Джилли: Я очень люблю струны.
Девушка N#1: Где бы ты хотела поселиться?
Джилли: (показывает)
Девушка N#1: Где бы ты хотела поселиться?
Джилли: О, это невыносимо!
Девушка N#1: Где бы ты хотела поселиться?
Джилли: Я не могу думать ни о чем другом.
Девушка N#1: Хмм!
Джилли: Рояль, барабан, струны.
Головолютор: Эти струны такие соблазнительные.
Рои: Хы-хы!
Джилли: Это уж точно!

17. Познай Жизнь
ДЖИЛЛИ нарочито плохо пародирует знаменитую позу Марты Грэхем "рука поднесенная ко лбу". При этом она высовывается из пространства между рояльных струн и тут же попадает в пространство между движущимися молоточками.

18. Каяк (На Снегу)
Пришло время МОНИКИ, и она цитирует какие-то совершенно бездарные стихи, что приводит к короткой дискусии о червячках.
Моника: Каяк... на снегу... гора...
Паук: Что, гора на пляже?
Моника: Нет, она под пляжем.
Джон: Гора под пляжем?
Моника: Aгa!
Джон: Как ты додумалась до этого?
Моника: Мы сами не можем, это снисходит на нас.
Паук: И она поднимается сквозь пляж?
Моника: Нет, она никогда не поднимается. Луна, луна освещает песок. И мы видим гору, покрытую снегом.
Джон: Внизу?
Моника: Внизу.
Паук: А ты когда-нибудь видела червячков... маленьких таких... знаешь, какие обычно в навозе копаются?

19. Отрицательный Свет
Этот танец иллюстрирует крушение внешнего мира - результат неудачных научных экспериментов, экологических катастроф, политических катаклизмов, упадка системы правосудия и тупости религиозных деятелей.
1. Отрицательный свет.
На левом табло изображена лаборатория сумасшедшего ученого. Он только-что изобрел отрицательный свет. Ученый экспериментирует, убивая с помощью своего изобретения животных, томящихся в клетках.
2. Тонущая Венеция.
На центральном табло мы видим танцоров, одетых в костюмы, имитирующие знаменитые здания Венеции. Танцоры медленно опускаются вниз среди трепещущих полотнищ ткани, изображающих "морскую пучину".
3. Порядок нового мира.
На правом табло мы видим панораму темного, мрачного города. Его жители, одетые в лохмотья, перемещаются с места на место колоннами. Их подгоняют взводы одетых в одинаковую форму пони.
4. Жизнь, которую ты заслуживаешь.
Теперь на левом табло появляется зал Суда. Хрюшки судятся друг с дружкой и растаскивают по углам мешки с деньгами.
5. Вольное творчество
На центральном табло появляется постановка несколько переиначенных библейских историй, исполненных в кубистической манере: райский сад, Ноев ковчег, Содом и Гоморра и другие. Хрюшки и пони играют эти сцены, причем все сразу, чем приводят действие к совершенно непредсказуемому финалу.
6. Он воскрес.
Посреди всего происходящего появляется ИИСУС. Танцоры пытаются поклоняться ему, но он отсылает их прочь мановением руки.
Конец первого акта.
 
Радио КОНТУР
Распечатать страницу
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Я в контакте

Betep Betep Изба МАЮ.РФ Betep Betep Стихи.ру
| Тонька | | Яд орхидеи | | Текста | | Cmex | | mp3 | | МАЮ.РФ |

P.S.: Возможно, некоторые статьи полностью или частично были взяты с "Агарты". Автора Слынько Н.М. Большая часть сайта - это материалы, скопированные из простора всемирной паутины, либо перепечатанные из журналов 80-х и 90-х годов.
Дата регистрации и создания сайта: 2001-06-25 15:45:10
После 2003 года статьи практически не добавлялись, так как Википедия стала очень популярной. И смысл собирать информацию о музыкальных группах отпал. Ведь в Википедии есть практически всё.