ONCE UPON A TIME (4:38)
(Однажды)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на которых издана впервые: Премьера пьесы
SOFA #1 (2:53)
(Диван #1)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: One Size Fits All
Состав 1971 года. Дата: 10 декабря 1971. Место: театр "Рэйнбоу", Лондон, Англия. Оригинал записан на 8-канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: неизвестен. Студия: EMI Remote. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
За неделю до этго концерта вся наша аппаратура была уничтожена пожаром в казино Montreux в Женеве, Швейцария (Помните песню Deep Purple "Дым над водой"?) Этот концерт стал нашим первым выступлением с практически новым "аппаратом", львиная доля которого работала еще очень плохо. Мы старались как могли, пытаясь отыграть концерт нормально, но уже в самом финале представления какой-то злобный тип сбросил меня со сцены. Потом, в полицейском участке, он объяснил свой поступок тем, что концерт, по его мнению, не стоил затраченных на него денег и что лидер группы (то есть я) "строил глазки" его подружке. Я провалялся месяц в госпитале, а потом провел добрую часть следующего года в инвалидной коляске. Тот парень чуть-чуть посидел в тюрьме.
THE MAMMY ANTHEM (5:41)
(Гимн маме)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Thing-Fish
Состав 1982 года. Дата: 14 июля 1982. Место: стадион Communale, Палермо, Сицилия. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Этим номером мы открыли тот самый печально известный концерт в Палермо, который закончился перестрелкой. На втором диске третьего тома представлена еще одна пьеса с этого концерта (во время исполнения которой все и началось) с очень хорошо записанными хлопками гранат со слезоточивым газом.
YOU DIDN"T TRY TO CALL ME (3:39)
(Ты даже не пыталась позвонить мне)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Freak Out!
Состав февраля-августа 1980 года. Дата: 3 июля 1980. Место: Olympia Hall, Мюнхен, Германия. Оригинал записан на 2-х канальный DAT SONY PCM 1600, установленный в гримерной. Звукорежиссер: Мик Глоссоп.
Во время наших гастролей в Европе фирма SONY предлагала гастролирующим группам попробовать их новую цифровую двухканальную систему РСМ 1600. Данная запись представляет собой результат нашей работы с этой системой, которая была установлена в гримерной и была подключена непосредственно к микшерскому пульту.
DISEASES OF THE BAND (2:22)
(Болезни нашей группы)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Премьера пьесы
TRYING TO GROW A CHIN (3:44)
(Пытаясь отрастить подбородок)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Sheik Yerbouti
Состав 1979 года. Дата: 18 февраля 1979. Место: Odeon Hammersmith, Лондон, Англия. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Мик Глоссоп. Студия: Island Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
До того момента, когда мы наконец купили свою UMRK Mobile, нам приходилось брать подобные вещи в аренду. Это обстоятельство однозначно подразумевало то, что качественные концертные записи могли быть произведены лишь в больших городах, где имелась соответствующая техника (как правило, это были Лондон или Нью-Йорк). Таким образом, по уже сложившейся традиции мы решили сделать концертные записи текущего европейского турне в зале Хаммерсмит Одеон в Лондоне (если бы это было американское турне, то это был бы Палладиум в Нью-Йорке).
Отрицательной стороной этой традиции являлось то, что, если кто-либо из концертирующего состава заболевал в день записи, то на пленке оставался не самый удачный, урезанный вариант выступления. Это было тем более обидно, потому что полноценные блистательные концерты в маленьких городках и деревеньках оставались на двух- и четырехдорожечных лентах и звучали ужасающе.
В день записи этого концерта, большинство участников группы были больны, но, не взирая на это обстоятельство, выступление было просто бесподобным, одним и лучших за все время этих гастролей (вы сможете лишний раз в этом убедиться, послушав последнюю пьесу первого диска).
Слушая эту песню, вы наверняка заметите, что Дэнни Уолли забыл слова (что нередко случалось с ним при исполнении именно этой песни). Что же до "WOOLY BULLY" (Mattie told Hattie, и т.д.), то это относится к еще одной необъяснимой традиции группы и повторяется периодически на разных концертах.
LET"S MAKE THE WATER TURN BLACK
HARRY, YOU"RE A BEAST
THE ORANGE COUNTRY LUMBER TRUCK (3:28)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбомы, на которых изданы впервые: We"re Only In It For The Money,
Weasels Ripped My Flesh
Состав 1969 года. Дата: февраль 1969. Место: Бальная зала, Стрэдфорд, Коннектикут. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый портативный магнитофон UHER (7 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Это очень редкая запись ранних The Mothers Of Invention, которая была сделана во время турне, непосредственно предшествовавшего распаду группы.
THE GROUPIE ROUTINE (5:41)
(Интермедия о "групи")
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Fillmore East, June "71
Состав 1971 года. Дата: 7 августа 1971. Место: Pauley Pavillion, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. Оригинал записан на 4-х канальный аналоговый магнитофон SCULLY, подключенный к микшерскому пульту. Звукорежиссер: Барри Кин. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Концертирующий состав 1971 года исполнял эту интермедию каждый вечер и каждый вечер немножечко изменял ее. Представленный здесь лос-анджелесский вариант имеет очень забавные отклонения от канонической версии.
RUTHIE-RUTHIE (2:57)
(Рути-Рути)
Музыка: Ричард Берри. Слова: Наполеон Мерфи Брок
Альбом, на котором издана впервые: Премьера песни
BAВBETTE (3:36)
(Баббетта)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Премьера песни
Состав 1974 года. Дата: 18 ноября 1974. Место: Театр "Capitol", Пассек, Нью-Джерси. Оригинал записан на 4-х канальный аналоговый магнитофон SCULLY, подключенный к микшерскому пульту. Звукорежиссер: Брайан Крокус. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Состав 1974 года тоже имел в своем репертуаре традиционные интермедии... а также импровизировал "Последние новости из жизни группы", по духу своему часто граничившие с научной фантастикой. Помимо материала, помещенного здесь, это смогут подтвердить и другие пьесы, которые будут опубликованы в следующих подборках.
I"M THE SLIME (3:13)
(Я - слизняк)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Overnite Sensation
BIG SWIFTY (8:47)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Waka/Jawaka
Состав 1973 года. Дата: 12 декабря 1973. Место: "Рокси", Голливуд. Оригинал записан на 16-ти канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Керри Макнабб. Студия: Record Plant Remote. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Две эти пьесы дают хорошее представление о начальном периоде творчества состава 1973 года, которому была уготована счастливая судьба, не смотря на крайнюю ограниченность в аппаратуре и "неотрепетированное" звучание.
DON"T EAT THE YELLOW SNOW (20:16)
(Не ешь желтый снег)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Apostrophe (")
Состав 1979 года. Дата: 18 февраля 1979. Место: Odeon Hammersmith, Лондон, Англия. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Мик Глоссоп. Студия: Island Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
А теперь постарайтесь представить себе группу, страдающую всеми перечисленными выше болезнями (пьеса #6) и выдающую вот такую милую маленькую штучку.
PLASTIC PEOPLE (4:39)
(Пластмассовые человечки)
Музыка: Ричард Берри. Слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Absolutely Free
Состав 1969 года. Дата: 13 февраля 1969. Место: Завод в Бронксе, Нью-Йорк. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый портативный магнитофон UHER (7 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Весеннее турне 1969 года было "автобусным" - холодным и тоскливым. Большинство залов, в которых мы выступали, были маленькими и убогими. На этой чудом сохранившейся записи вы можете слышать The Mothers, выступающих в баре одного из заводов в Бронксе для аудитории, которая явно предпочитала группу Vanilla Fudge.
THE TORTURE NEVER STOPS (15:48)
(Пытки не прекращаются)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Zoot Allures
Cостав 1977 года. Дата: 25 января 1977. Место: зал Hemmerleinhalle, Нюрнберг, Германия. Оригинал записан на 4-х канальный стерео SCULLY, подключенный к микшерскому пульту. Звукорежиссер: Дейви Муар. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Записи концертов в этом германском зале получались, как правило, очень качественными. Присутствие в зале значительного количества служащих американской военной базы придала этому представлению особый шарм.
FINE GIRL (2:55)
(Славная девушка)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Tinsel-Town Rebellion
ZOMBY WOOF (5:39)
(Зомби уфф!)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Overnite Sensation
Cостав 1982 года. Дата: 6 июля 1982. Место: парк Redecessio, Милан, Италия. Оригинал записан на 24-канальный аналоговый магнитофон в UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Миланский концерт 1982 года вошел в фольклор группы по двум причинам. Первая - место: маленький скверик, приютившийся неподалеку от большого промышленного района, с оградой и прудиком, плотно населенным комарами (на севере Италии подобные места почему-то принято называть словом "парк").
Вторая причина была еще интереснее. На концерт пришли 50000 человек. Большинство из них попали к месту нашего выступления, просто проломив ограду скверика. Как только начался концерт и включилось сценическое освещение, мы были немедленно атакованы полчищами комаров. На протяжении всего концерта нам пришлось бить себя по разным местам, а также уворачиваться от летящих на сцену использованных шприцев, которыми нас забрасывали "обдолбанные" зрители с первых рядов. Все случившееся весьма наглядно проиллюстрировано мультипликацией с обложки альбома "The Man From Utopia."
SWEET LEILANI (2:39)
(Милая Лейлани)
Музыка и слова: Гарри Оуэна
Альбом, на котором издана впервые: Премьера песни
OH NO (4:34)
(О нет)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Weasels Ripped My Flesh
Состав 1969 года. Дата: февраль 1969. Место: Бальная зала, Стрэдфорд, Коннектикут. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый портативный магнитофон UHER (7 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Точная дата этого выступления неизвестна, могу только утверждать, что оно произошло в тот же месяц, что и выступление в Бронксе. Аудитория этого концерта также предпочитала динамичный стиль группы Vanilla Fudge. Во время концерта на Лонг-Айленде люди из публики кричали нам: "Ребята, вы слишком здорово воняете, давайте лучше Fudge!".1
BE IN MY VIDEO (3:30)
(Приди ко мне с видеоэкрана)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Them Or Us
THE DEATHLESS HORSIE (3:30)
(Бессмертная лошадка)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Shut Up And Play Yer Guitar
THE DANGEROUS KITCHEN (3:30)
(Стремная кухня)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: The Man From Utopia
Состав 1984 года. Дата: 25-26 августа 1984. Место: портовый пирс, Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Два выступления на пирсе в морском пору Нью-Йорка мы записали на видео. Выборка из этих коцертов опубликована издательством PMI под названием "Does Humour Belong In Music?" Коротенький вступительный диалог перед "Be In My Video" взят с записи реальных событий, имевших место за кулисами перед одним из концертов в 1970 году.
DUMB ALL OVER (4:20)
(Одурачь всех вокруг)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: You Are What You Is
HEAVENLY BANK ACCOUNT (4:06)
(Божественный банковский счет)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: You Are What You Is
SUICIDE CHUMP (4:56)
(Болваны-самоубийцы)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: You Are What You Is
Состав 1982 года. Дата: 31 октября 1981. Место: "Палладиум", Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Эта подборка была исполнена и транслирована по телевидению как часть передачи канала MTV "Halloween Show" в 1981 году. Очень сомнительно, что нам когда-нибудь еще раз позволят сделать нечто подобное.
TELL ME YOU LOVE ME (2:09)
(Скажи мне, что любишь)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Chunga"s Revenge
SOFA #2 (3:01)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: One Size Fits All
Состав 1982 года. Дата: 5 июля 1982. Место: городской стадион в Генуе, Италия. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Мы приехали на прогон аппаратуры как раз в тот момент, когда пришло сообщение о том, что Италия выиграла чемпионат мира по футболу. Мы выступали на футбольном поле. Концерт чудом не был сорван еще и потому, что в фургоне передвижной студии сломался кондиционер, а у половины нашей команды расстроились желудки. Можете представить себе итальянский город, родину Христофора Колумба, где мы не смогли купить приличную пиццу? Не верите? Тем не менее ТАК ОНО И БЫЛО! После прогона аппаратуры мы послали за этим редким деликатесом одного из водителей, который божился, что знает место, где можно купить отличную пиццу. Этот парень привез нам ужасающего вида пищевой имитатор: полупрожаренное чудище с консервированными грибами. Томми Марс все равно ел эту гадость.
Концерт в Хельсинки
Этот концерт (интересно, запомнил ли кто-нибудь место его проведения и имя звукоинженера, сделавшего эту запись?2) получился весьма забавным, если не считать некоторых мелочей, а именно: того, что Наполеон Мерфи Брок выступал, страдая воспалением легких, и того, что прямо накануне концерта наш светотехник Кой Фитерстоун получил по физиономии от одного из охранников отеля "Эсперия".
Репертуар концерта составили практически те же композиции, которые вы уже слышали на альбоме "Roxy And Elsewhere", однако невероятно высокий темп исполнения некоторых очень трудных мелодий лишний раз демонстрирует нам уровень игры, которого может добиться концертирующий состав после года совместной работы. Иной раз мне казалось, что они могут играть все это с закрытыми глазами.
Этот состав обладал огромным концертным опытом (и очень убогим "аппаратом", который постоянно ломался, фонил и гудел). Несмотря на все неприятности, этот состав стал одним из самых любимых и почитаемых публикой ансамблей. Так вот, для тех, кто по-прежнему неравнодушен к этим музыкантам, мы представляем практически полный концерт, в котором было всего понемножку - включая и то, что вам никогда уже не удастся повторить на сцене.
Состав: Фрэнк Заппа - лидер-гитара, вокал;
Наполеон Мэрфи Брок - саксофон, вокал;
Джордж Дюк - клавишные, вокал;
Рут Андервуд - перкуссия;
Том Фаулер - бас-гитара;
Честер Томпсон - барабаны.
TUSH TUSH TUSH (A Token Of My Extreme) (2:48)
(Туш Туш Туш - Разговор о моих отклонениях)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Joe"s Garage
STINKFOOT (4:18)
(Вонючесть ног)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Apostrophe (")
INCA ROADS (10:54)
(Пути Инков)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: One Size Fits All
RDNZL (8:43)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Studio Tan
VILLAGE OF THE SUN (4:33)
(Солнечная деревенька)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Roxy & Elsewhere
ECHIDNA"S ARF (Of You) (3:30)
(Ехидна лает на тебя)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Roxy & Elsewhere
DON"T YOU EVER WASH THAT THING? (4:56)
(Ты когда-нибудь мыл это?)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Roxy & Elsewhere
PYGMY TWYLYTE (8:22)
(Пигмейская старинушка)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Roxy & Elsewhere
ROOM SERVICE (6:22)
(Посыльный)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Премьера пьесы
THE IDIOT BASTARD SON (2:39)
(Сын недоноска)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: We"re Only In It For The Money
CHEEPNIS (4:28)
(Дешевые боевики)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Roxy & Elsewhere
APPROXIMATE (8:11)
(Приблизительно)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Премьера пьесы
DUPREE"S PARADISE (23:59)
(Рай Дюпре)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Perfect Stranger
SATUMAA (Finnish Tango) (3:51)
(Сатумаа - финское танго)
Музыка: Унто Мононен
Альбом, на котором издана впервые: Премьера пьесы
T"MERSHI DUWEEN (1:31)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Премьера пьесы
THE DOG BREATH VARIATIONS (1:38)
(Вариации на тему пьесы "The Dog Breath")
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Uncle Meat
UNCLE MEAT (2:28)
(Дядюшка Окорок)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Uncle Meat
BUILDING A GIRL (1:00)
(Постройка девушки)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Премьера пьесы
MONTANA (Whipping Floss) (10:15)
(Монтана - тутовник, хлещущий по ногам)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Overnite Sensation
BIG SWIFTY (2:16)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Waka/Jawaka
Подбор материала, аранжировка и редакция: Фрэнк Заппа.
Звукоинженерная поддержка всего проекта: Боб Стоун.
Художественное оформление: ART HOTEL Inc.
Комментарии (С) 1988 Фрэнк Заппа.
SHARLEENA (8:45)
(Шарлена)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Chunga"s Revenge
Состав 1984 года, соло на гитаре: Дуизил Заппа. Дата: 23 декабря 1984. Место: Юниверсал Амфитеатр, Лос-Анджелес. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Это был последний концерт 1984 года. Это был, также, первый раз, когда Дуизил и я вместе играли на гитарах на сцене. Ему тогда было 15, и до того, как была сделана эта запись, он играл на гитаре уже почти два года.
BAMBOOZLED BY LOVE / OWNER OF A LONELY HEART (6:06)
(Обамбученный любовью/Обладатель одинокого сердца)
Музыка и слова "Bamboozled...": Фрэнк Заппа
Музыка и слова "Owner...": Рэбин/Хорн/Андерсон/Сквайр
Альбом, на котором издана впервые: Tinsel-Town Rebellion
LUCILLE HAS MESSED MY MIND UP (2:52)
(Люсиль вскружила мне голову)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Joe"s Garage
ADVANCE ROMANCE (6:56)
(Роман с продолжением)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Bongo Fury
Состав 1984 года. Дата: 23 ноября 1984. Место: Отель "Бисмарк", Чикаго, Иллинойс. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Эта подборка служит иллюстрацией для серии концертов в рамках нашего большого шоу в честь Дня Благодарения в Чикаго. Все прошло очень здорово, несмотря на то, что, когда мы появились к полудню на "прогон" аппаратуры, вся еда из-за кулис уже куда-то исчезла, что стало для нас не самым приятным сюрпризом ко Дню Благодарения
BOBBY BROWN GOES DOWN (2:44)
(Бобби Браун заправляет внутрь)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Sheik Yerbouti
KEEP IT GREASEY (3:30)
(Смажь получше)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Joe"s Garage
Состав 1984 года. Дата: 17 декабря 1984. Место: Театр "Парамаунт", Сиэттл. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Я не помню, откуда взялись все эти: "Hi-ho Silver", но мы с Айком хохотали до упаду. Лишняя иллюстрация к тому, как во время гастролей едет крыша.
HONEY, DON"T YOU WANT A MAN LIKE ME ? (4:16)
(Милая, хочешь парня вроде меня?)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Zappa In New York
Состав 1984 года. Дата: 25-26 июля 1984. Место: портовый пирс, Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Видеоверсия этой песни опубликована издательством PMI на подборке "Does Humour Belong In Music?" Если вы еще не удосужились посмотреть, то я настоятельно рекомендую вам сделать это, ибо представление, из которого взят этот отрывок, весьма забавно.
IN FRANCE (3:01)
(Во Франции)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Them Or Us
Состав 1984 года. Дата: 23 ноября 1984. Место: Отель "Бисмарк", Чикаго, Иллинойс. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Тысяча извинений моим французским друзьям за слова этой песни. Однако, мне кажется, что маленькая-маленькая капелька истины в них есть.
DROWNING WITCH (9:22)
(Тонущая ведьма)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Ship Arriving Too Late To Save A Drawning Witch
Составы 1982 и 1984 годов. Дата: 17 декабря 1984 и июль 1982. Место: Театр "Парамаунт", Сиэттл и футбольное поле, Больцано, Италия. Оригиналы записаны на 24-х канальный DAT (1984) и 24-х канальный аналоговый магнитофон (1982). Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Очень трудная для исполнения вещь! Насколько трудная? Да настолько, что состав 1984 года за все время шестимесячного турне НИ РАЗУ не сыграл ее правильно, а состав 1982 года ЛИШЬ ЕДИНОЖДЫ был близок к правильному исполнению. Эта редакция демонстрирует наиболее удачные попытки обоих составов.
RIDE MY FACE TO CHICAGO (4:22)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Премьера песни
Название этой темки происходит от древней надписи на стене мужского туалета в баре The Whisky A Go-Go, найденной и прочитанной мною в 1965-м.
CAROL, YOU FOOL (4:06)
(Кэрол, ты - дурачок)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Премьера песни
В основе ее - реальная история. Постарайтесь здесь напрячь воображение.
CHANA IN DE BUSHWOP (4:52)
Музыка: Фрэнк Заппа, слова: Фрэнк и Дива Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Премьера песни
"Chana" была написана для моей дочери Дивы по мотивам истории, которую она рассказала мне, когда ей было 4 или 5. В середине этой версии имеет место некая интерлюдия, сопровождаемая отчетливым смехом в зале. Объяснение содержится в музыкальном разделе книги "The Real Frank Zappa Book". Дело в том, что в этой песне я отвел некоторое место под характерные "Volcano Solos" клавишного виртуоза Алана Завода. В процессе же исполнения я немало удивил Алана (и еще нескольких человек из аудитории) тем, что забрался внутрь горы его инструментов, его самого отпихнул в сторону и отколол собственное маленькое и дурацкое "любительское Volcano Solo".
JOE"S GARAGE (2:20)
(Гараж Джо)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Joe"s Garage
WHY DOES IT HURT WHEN I PEE? (3:06)
(Почему мне больно, когда я делаю пи-пи)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Joe"s Garage
Состав 1984 года. Дата: 23 ноября 1984. Место: Отель "Бисмарк", Чикаго, Иллинойс. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Немного об упоминаемой здесь "девушке из Солт-Лейк-Сити". В полдень перед концертом в Солт-Лейк-Сити нашему гастрольному менеджеру позвонил местный доктор и умолял предупредить всех и каждого о черноволосой девице, которая якобы больна и которая уже доставила определенные неудобства двадцати четырем участникам гастролирующего ансамбля, выступавшего в этом городе непосредственно перед нашим приездом. К сожалению, некоторые из наших парней получили это предупреждение слишком поздно.
DICKIE"S SUCH AN ASSHOLE (10:08)
(Дикки - такая Жопа)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Broadway The Hard Way
Состав 1973 года. Дата: 12 декабря 1973. Место: "Рокси", Голливуд, Калифорния. Оригинал записан на 16-ти канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Керри Макнаб. Студия: Record Plant Remote. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Мы довольно часто исполняли эту вещь во времена Уотергейта. Здесь представлена лучшая версия из тех, что я мог отыскать среди записей этой песни. Парень, который делает вступление - наш самый первый гастрольный менеджер Марти Переллис. В этой коллекции ему посвящены несколько песен.
HANDS WITH A HAMMER (3:18)
(Молоток в руках)
Соло на барабанах: Терри Боззио
Альбом, на котором издана впервые: Премьера песни
Терри Боззио - монолог и соло на барабанах. Даты: 31 октября 1977 и 1975 (месяц неизвестен). Места: (1977) гримерная в "Палладиуме", Нью-Йорк; (1975) неизвестный концертный зал в Токио, Япония. Оригинал записан: (1977) NAGRA моно; (1975) 4-х канальный стерео SCULLY подключенный к микшерскому пульту. Звукорежиссер: неизвестен. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK. .
Диалог при вступлении заимствован из фильма "Baby Snakes" (его копии пока еще можно достать в обычных магазинах в виде издания от Honker Home Video или по почте через Barfko-Swill). Это одно из наиболее выразительных барабанных соло Терри. После всех этих замороженных барабанных звуков на современных пластинках, представленная здесь четырехканальная ambient запись живых, хорошо настроенных барабанов, на которых играет настоящий мастер, является подлинным историческим документом. Ибо существует уже целое поколение слушателей, которым так и не довелось услышать, как звучат настоящие барабаны.
ZOOT ALLURES (6:09)
(Старосветский шарм)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Zoot Allures
Cоставы 1975 и 1982 годов. Даты: июнь 1982 и 1975 (месяц неизвестен). Места: Токио, Япония; Кап д"Адье, Франция. Оригинал записан: (1975) 4-канальный стерео SCULLY подключенный к микшерскому пульту; (1982) 24-канальный аналоговый магнитофон в UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Первая часть этой редакции - единственная сохранившаяся запись оригинальной аранжировки "Zoot" (с того же токийского концерта, что и барабанное соло Терри). Гитарное соло взято из версии, открывавшей концерт на маленькой арене для корриды на юге Франции.
SOCIETY PAGES (2:33)
(Общественные страницы)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: You Are What You Is
I"M A BEAUTIFUL GUY (1:55)
(Я - симпатичный парень)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: You Are What You Is
BEAUTY KNOWS NO PAIN (2:55)
(Красота не знает боли)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: You Are What You Is
CHARLIE"S ENORMOUS MOUTH (3:40)
(Огромный рот Чарли)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: You Are What You Is
Состав 1982 года. Дата: 31 октября 1981. Место: "Палладиум", Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Эта очень сложная для исполнения подборка была все же исполнена и транслирована по телевидению как часть передачи канала MTV "Halloween Show" в 1981 году. В альбоме "You Are What You Is" имеется масса всяческих наложений и редакций, идущих слой за слоем. Для состава 1982 года исполнение этого бутерброда стало настоящим ночным приключением.
COCAINE DECISIONS (3:14)
(Выбор в пользу кокаина)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: The Man From Utopia
Составы 1982 и 1984 годов. Даты: 23 ноября 1984 и 11 июля 1982. Места: Отель "Бисмарк", Чикаго, Иллинойс и городской стадион в Палермо, Сицилия. Оригиналы записаны на 24-х канальный DAT и 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Первая часть этой песни взята из концерта в День Благодарения 1984 года и присоединена к версии, исполнение которой совпало с началом беспорядков на стадионе в Палермо, Сицилия, в 1982 году. На этой записи прекрасно слышен громкий треск, с которым разорвалась первая граната со слезоточивым газом, что повергло нас в моментальное замешательство. Нам не было видно, что именно происходит в центpе футбольного поля. Армия и местная полиция (которые, к тому же, относились друг к другу более чем прохладно) оказались совершенно дезориентированы и начали как попало пулять в толпу эти очаровательные гостинцы. На дальних трибунах показалось пламя. Слезоточивый газ пополз на сцену, однако мы все же продолжили выступление. Видео, иллюстрирующее вышеизложенные события, включено в программу "The Dub Room Special", доступную через Barfko Swill.
NIG BIZ (4:59)
(Негритянская доля)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Премьера песни
Состав 1982 года. Дата: 11 июля 1982. Место: городской стадион в Палермо, Сицилия. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Во время исполнения этой песни Рэю Уайту (основной вокал и первое соло на гитаре) в глаза попал слезоточивый газ. Этот момент отражен на упомянутом видео: Джон Смотерс стал вытирать глаза Рэя мокрой тряпкой, как только тот начал свое соло на гитаре. Это был самый последний концерт состава 82 года.
KING KONG (24:32)
(Кинг-Конг)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Uncle Meat
(1982) перкуссионное соло: Эд Манн; (1971) соло на саксофоне: Ян Андервуд; (1971) соло на гитаре: Фрэнк Заппа; (1982) соло на клавишных: Томми Марс; (1982) соло на гитаре: Фрэнк Заппа. Составы 1971 и 1982 годов. Даты: июнь 1982 и 10 декабря 1971. Места: (1982) Выставочный парк, Мец, Франция / "Хаммерсмит Одеон", Лондон, Англия / неизвестный закуток в Дижоне, Франция; (1971) театр "Рэйнбоу", Лондон. Записано на: (1982) 24-канальный аналоговый; (1971) 8-канальный аналоговый магнитофоны. Звукорежиссеры: (1982) Боб Стоун; (1971) неизвестен. Студии: (1982) UMRK Mobile; (1971) EMI Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Немного обо всех наших гастрольных составах, имевших каждый свою аранжировку этой пьесы. Представленная здесь уникальная редакция включает в себя вокальную секцию "Волшебное слово" (видеоверсия этой части представлена в "хонкеровском" издании "Video From Hell"), соло Яна Андервуда на саксофоне с вау-педалью и два гитарных соло. Дижонское соло 1982 года игралось на специальной мини-гитаре, настроенной в фа-диез. Гитара имела паршивый звук и абсолютно не желала держать настройку. В течение всех гастролей этого года я пытался выудить из нее что-либо путное, исполняя сольные партии "King Kong". Дважды я был близок к успеху. Соло, вошедшее в эту редакцию, наименее благозвучное из тех двух.
Во время выступления в театре "Рэйнбоу" в 71-м случилась большая неприятность. За неделю до того, практически все наше сценическое оборудование было уничтожено пожаром, который случился во время исполнения Доном Престоном соло на мини-муге все в той же "King Kong" в Монтре, Швейцария. В итоге, на концерте в "Рэйнбоу" каждый имел абсолютно новый комплект аппаратуры, половина которой напрочь отказывалась работать. Гитара, на которой я играл (стандартный "Телекастер", струны с обмоткой) имела весьма приличный звук, но играть на ней было сущим кошмаром. Это соло стало последним из тех, что я сыграл в 71-м году - несколько мгновений спустя какой-то мужик из толпы спихнул меня в оркестровую яму, в результате чего я угодил в госпиталь. Жаль что пленка кoнчилась незадолго до этого - обязательно оставил бы здесь тот момент.
Что касается всех этих "I Want A Garden..." и прочего на лондонском концерте 1982 года, так это все о том же самом парне, который в 1979 году влез на сцену со своей "спонтанной поэзией" во время исполнения "St. Alphonso"s Pancake Breakfast" (см. первый диск первого тома)
COSMIK DEBRIS (5:13)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Apostrophe (")
Состав 1984 года. Дата: 17 декабря 1984. Место: Театр "Парамаунт", Сиэттл. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
"Thank you, Masked Man, thank you!" и "Masked Man"s a fag!"- цитаты из старых и хорошо известных комедий Ленни Брюса.
THE DOWNTOWN TALENT SCOUT (4:01)
(Скаут-вундеркинд с окраины)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Фрэнк Заппа - лидер гитара, вокал. Эллиот Ингбер - ритм-гитара; Рой Эстрада - бас-гитара; Джимми Карл Блэк - барабаны, Рэй Коллинз - тамбурин. Дата: 1965 год. Место: The Fillmore West, Сан-Франциско, Калифорния. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый монофонический магнитофон (7,5 дюйм/сек). Звукорежиссер: Джон Джаднич. Студия: портативный AMPEX. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
Слова этой песни посвящаются ребятам, которые в первой половине 60-х шпионили за "тусовщиками" в Голливуде. Мы так и не узнали, на кого они работали: ФБР, ЦРУ или еще что-нибудь в этом роде. Их поступки иногда просто поражали своей агрессивной тупостью: они имели привычку врываться в рестораны (однажды это был кабачок Бена Фрэнкса на бульваре Сансет), быстро снимать 8-мм камерой тех, кто выглядел "не так как все" и быстро-быстро выбегать в поджидавший неподалеку автомобиль. Еще они имели обыкновение слоняться рано утром около дома и подглядывать в окна. Когда мы жили в Керквуде, я видел около своей двери парочку таких парней (в сюртуках и галстуках) в шесть часов утра.
CHARLS IVES (4:38)
(Чарльз Айвз)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
HERE LIES LOVE (2:45)
(Здесь покоится любовь)
Музыка и слова: Мартин/Доубарт
Состав 1969 года. Дата: 1969 год. Место: Университет Columbia, Нью-Йорк. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Студия: комплект SCULLY. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
Некоторые из вас, наверное, сразу заметили, что повторяющийся мотив пьесы "Charls Ives" был также использован в композиции "The Blimp" из альбома Капитана Бифхарта "Trout Mask Replica" в качестве аккомпанемента. Эта запись была выполнена уникальным методом. Я сидел в Глендейде, в студии Whitney Recorders и работал над пленками The Mothers Of Invention. Мне позвонил Капитан Бифхарт и начал взахлеб рассказать о том, какие классные стихи он только-что написал. Потом он попросил случившегося рядом Антенну Джимми Сименса продекламировать эти стихи прямо по телефону. Я записал эту декламацию и вмикшировал ее в фонограмму с записью упомянутого мотива. Сей странный сэндвич получил название "The Blimp".
"Here Lies Love" - великолепный ритм-энд-блюзовый мотив (обратная сторона сингла "WPLJ"), который я обожаю до сих пор. Как только к нашей группе присоединился Лоуэлл Джордж, эта песня стала частым гостем списка наших концертных номеров.
PIANO/ DRUM DUET (1:57)
(Дуэт фортепиано и барабана)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Ян Андервуд - электрическое фортепиано RMI; Артур Даэр Трипп Третий - барабаны. Дата: 1969 год. Место: The Ark, Бостон, Массачусетс. Оригинал записан на 4-х канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: Стив. Студия: комплект SCULLY. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
Изначально этот отрывок представлял собой часть известной вам "Festival Hall Drama" 1968 года. Оркестровые темы, использованные в ней, составили основу "200 Motels", а данный отрывок был включен в пьесу "Bogus Pomp", вошедшую в альбомы "L.S.O" и "Orchestral Favorites".3
MOZART BALLET - PIANO SONATA in B flat (4:05)
(Балет на музыку Моцарта - фортепианную сонату си-бемоль)
Слова: Фрэнк Заппа, Музыка: Вольфганг Амадей Моцарт
Фрэнк Заппа - дирижер, вокал; Ноэл Реддинг - балетмейстер; Дик Барбер - удавление резинового цыпленка; Канзус Дж. Канзус - биологический шедевр; Рой Эстрада - бас-гитара, астматический смех; Дон Престон - электроника, крики раненого цыпленка; Базз Гарднер - труба; Ян Андервуд - фотепианное соло; Банк Гарднер - тенор-саксофон; Моторхэд Шервуд - жертва бесчеловечных экспериментов; Джимми Карл Блэк - барабаны; Артур Даэр Трипп Третий - барабаны. Дата: 6 июня 1969 года. Место: Royal Albert Hall, Лондон, Англия. Оригинал записан на 4-х канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: неизвестен. Студия: EMI Recorders. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
Прежде чем нас выгнали из лондонского Ройял Альберт Холла за якобы неприличные тексты песен, мы успели выступить там дважды. Эта запись сделана во время нашего второго выступления. Во время концерта за кулисами отирался Ноэл Реддинг (будущий бас-гитарист Джимми Хендрикса). Мы пригласили его принять участие в постановке нашего экстравагантного балета. Он был пойман нашим "роуди" (Канзусом) и натравлен на Моторхэда Шервуда. Затем появился Дик Барбер, гастрольный менеджер, с резиновым цыпленком, желудок которого был предварительно наполнен смесью темного пива с кремом для бритья. Выразив свои эмоции по поводу происходящего, он воспроизвел несколько специфических "сморкательных" звуков и начал душить цыпленка. Жидкость, извергнутая из нутра несчастного животного, забрызгала всю сцену.
CHOCOLATE HALVAH (3:25)
(Шоколадная халва)
Музыка: Фрэнк Заппа; слова: Лоуэлл Джордж и Рой Эстрада
Состав 1969 года. Дата: 1969 год. Место: Thee Image, Майами, Флорида. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Студия: комплект SСULLY. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
JCB & KANSAS ON THE BUS N#1 (1:03)
(Джимми Карл Блэк и Канзас в автобусе, диалог N#1)
Слова: Канзус, Блэк, Кунц и Барбер
Голоса: Джимми Карл Блэк, Канзус Джей Канзус, Дик Кунц, Рой Эстрада. Дата: 1969 год. Место: салон туристического автобуса фирмы Greyhound, водитель автобуса: Джейк. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Дик Кунц. Студия: портативный UHER (7,5 дюйм/сек). Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
RUN HOME SLOW: MAIN THEME (1:17)
(Не спеша, иди домой. Основная тема)
Музыка: Фрэнк Заппа
THE LITTLE MARCH (1:21)
(Маленький марш)
Музыка: Фрэнк Заппа
Фрэнк Заппа - дирижер, гитара. Состав 1969 года. Дата: 1969 год. Место: Университет округа Колумбия, Нью-Йорк. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Студия: комплект SСULLY. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
В 1962 или 63 году я писал музыку для "ковбойского" фильма "Run Home Slow", главную роль в котором играл Мерседес МакКембридж. Помимо прочих, я использовал в упомянутом фильме и эти две мелодии, написанные мною ранее (в 1959-м). Сценарий фильма написал мой школьный учитель английского языка Дон Серверис. Фильм повествует о приключениях злобной хозяйки ранчо, ковбойской девушки-нимфоманки и их работника - горбуна по имени Керби, который по ходу действия затаскивает нимфоманку в амбар и развлекается с ней подле разлагающегося скелета семейного ослика.
RIGHT THERE (5:07)
(Прямо там)
Музыка: Фрэнк Заппа; слова: Рой Эстрада и Фрэнк Заппа
Фрэнк Заппа - дирижер, гитара; Рой Эстрада - бас-гитара, лунатический вокал; Дон Престон - клавишные, электроника, воспроизведение магнитофонных записей; Банк Гарднер - тенор-саксофон, вокал, летописец. Состав 1969 года. Дата: 1969 год. Место: студия Criteria, Майами, Флорида. Оригинал записан на 8- канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
Магнитофонная запись, воспроизводимая в качестве фона, однажды была сделана Банком, и впоследствии использовалась нами на нескольких концертах этого турне. Этот номер начинается на сцене в Майами, потом плавно перетекает в студию, а потом снова возвращает нас на ту же сцену.
WHERE IS JOHNNY VELVET? (0:52)
(Где же Бархатный Джонни?)
Слова: Фрэнк Заппа
RETURN OF THE HUNCH-BACK DUKE (1:44)
(Возвращение горбатого герцога)
Музыка: Фрэнк Заппа
TROUBLE EVERY DAY (4:07)
(Напряги каждый день)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Состав 1969 года. Дата: весеннее турне 1969 года. Место: Завод в Бронксе, Нью-Йорк. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый портативный магнитофон UHER (7,5 дюйм/сек), установленный в углу. Звукорежиссер: Дик Кунц. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
К сожалению, это единственный концерт, который нам удалось дать в Бронксе. Принимая во внимание тот факт, что наш репертуар на тот момент принципиально отличался от того, что крутилось тогда по радио и называлось "хорошей музыкой", аудитория этого зала была к нам более чем благодушна. Фрагмент данного выступления вы также можете найти в YCDTOSA, Vol.IV.4
PROTO-MINIMALISM (1:40)
(Протоминимализм)
Музыка: Фрэнк Заппа
Фрэнк Заппа - дирижер, гитара. Состав 1969 года. Дата: 1969 год. Место: Университет округа Колумбия, Нью-Йорк. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Студия: комплект SСULLY. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
JCB & KANSAS ON THE BUS N#2 (1:11)
(Джимми Карл Блэк и Канзас в автобусе, диалог N#2)
Слова: Канзус, Блэк, Кунц и Барбер
Голоса: Джимми Карл Блэк, Канзус Джей Канзус, Дик Кунц, Рой Эстрада. Дата: 1969 год. Место: салон туристического автобуса фирмы Greyhound, водитель автобуса: Джейк. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Дик Кунц. Студия: портативный UHER (7,5 дюйм/сек). Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
MY HEAD? (1:22)
(Моя голова?)
Слова: все участники The Mothers Of Invention
Животные, приглашенные на вечеринку: Рой Эстрада, Дон Престон, Йэн Андервуд, Банк Гарднер, Моторхэд Шервуд, Джимми Карл Блэк, Артур Дайер Трипп Третий. Дата: 1969 год. Место: студия Sunset Sound, Голливуд, Калифорния. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
Эта запись была сделана во время празднования дня рождения Арта Триппа. Представленные здесь комментарии были высказаны по поводу попытки участников ансамбля продемонстрировать мутантскую сексуальную позу - занятия, доставившего присутствующим гораздо больше удовольствия, чем ожидалось ранее.
MEOW (1:24)
(Мяу)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Фрэнк Заппа - дирижер. Состав 1968 года. Дата: 1968 год. Место: Бар "Whisky A-Go-Go", Голливуд, Калифорния. Оригинал записан на 8-канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: Уолли Хайдер. Студия: Heider Remote Truck. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
BAKED-BEAN BOOGIE (3:27)
(Буги печеной фасоли)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Состав 1969 года. Дата: 1969 год. Место: The Ark, Бостон, Массачусетс. Оригинал записан на 4-х канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: неизвестен. Студия: комплект SСULLY. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
WHERE"S OUR EQUIPMENT? (2:29)
(Где наше оборудование?)
Музыка: Фрэнк Заппа
Состав 1967 года. Дата: 1967 год. Место: The Falkoner Center, Копенгаген, Дания. Оригинал записан на монофонический аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: неизвестен. Студия: переносной магнитофон NAGRA. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Во время скандинавской части нашего первого европейского турне произошло несколько весьма неприятных инцидентов. Во время частной поездки в Рим (я хотел увидеть постановку "Барбареллы", так как Роджер Вадим хотел использовать для ее озвучания фрагменты альбома "Freak Out!") я совершил большую ошибку, выпив немного итальянской водопроводной воды. Догнав группу в Стокгольме, я свалился с приступом гастроэнтерита. На следующий день был запланирован наш первый концерт в Копенгагене. Грузовик с нашей аппаратурой затерялся в снежном буране и не появился вовремя, что заставило нас отыграть дебютное выступление в Дании в некоем "полуакустическом" варианте, имея лишь несколько усилителей, взятых напрокат у Джона Майала. Эта запись была сделана сопровождавшим нас местным радиожурналистом (эта ее часть записана в гримерной, в непосредственной близости от динамика, позволявшего артистам слышать все, происходящее на сцене, и ослеживать момент своего выхода).
FZ/JCB DRUM DUET (4:27)
(Барабанный дуэт Фрэнка Заппы и Джимми Карла Блэка)
Музыка: Фрэнк Заппа
Фрэнк Заппа - первое соло на барабанах; Джимми Карл Блэк - ритм на барабанах; Артур Дайер Трипп Третий - второе соло на барабанах. Состав 1969 года. Дата: 1969 год. Место: Университет округа Колумбия, Нью-Йорк. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Студия: комплект SСULLY. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
NO WAITING FOR PEANUTS TO DISSIOLVE (4:45)
(Сваливаем, не дожидаясь этих грошей)
Музыка: Фрэнк Заппа
Состав 1969 года. Дата: 1969 год. Место: Thee Image, Майами, Флорида. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Студия: комплект SСULLY. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
A GAME OF CARDS (0:44)
(Игра в карты)
Слова: Фрэнк Заппа, Моторхэд Шервуд, Артур Дайер Трипп и Йэн Андервуд
Голоса: Фрэнк Заппа, Моторхэд Шервуд, Артур Дайер Трипп и Йэн Андервуд. Дата: 1969 год. Место: Гримерная, Провиденс, Род-Айленд. Оригинал записан на монофонический аналоговый кассетный магнитофон. Звукорежиссер: Фрэнк Заппа. Студия: кассетник SONY. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
UNDERGROUND FREAK-OUT MUSIC (3:52)
(Подпольно-тусовочная музыка)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Состав 1969 года. Дата: 1969 год. Место: Thee Image, Майами, Флорида. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Студия: EMI Recorders. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
GERMAN LUNCH (6:43)
(Немецкий ланч)
Слова: все участники The Mothers Of Invention
Лоуэлл Джордж - офицер таможни. Остальные комедианты - состав 1969 года. Дата: 1969 год. Место: студия Criteria, Майами, Флорида. Оригинал записан на 8-канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: Дик Кунц. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
MY GUITAR WANTS TO KILL YOUR MAMA (2:12)
(Моя гитара хочет убить твою маму)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Состав 1969 года. Дата: 1969 год. Место: студия A&R, Нью-Йорк. Оригинал записан на 8-канальный аналоговый магнитофон (15 дюйм/сек). Звукорежиссер: неизвестен. Автор ремикса: Фрэнк Заппа. Ремикс: UMRK.
THE M.O.I. ANTI-SMUT LOYALTY OATH (3:01)
(Антибунтарская присяга группы The Mothers Of Invention)
Слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Состав 1970 года. Дата: 1970 год. Место: концерт во Флориде. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Фрэнк Заппа. Студия: портативный UHER. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Джим Моррисон, певец группы Doors, за несколько дней до этого концерта был арестован по обвинению в публичной демонстрации своего члена на сцене. Страх и паника охватили устроителей рок-концертов: "Неужели эта гнусная компания, которую я подрядил выступать, сегодня на сцене задумает выкинуть ТО ЖЕ САМОЕ?" Появившись на этот концерт, мы тут же нарвались на бородавчатого мужика с автоматом в руках, который потребовал от нас клятвенных заверений в том, что мы не собираемся делать ничего такого, что могло бы оскорбить стены этого убогого зальчика. Присяга, которую я сочинил прямо на сцене, предназначалась для снятия чрезмерных напрягов его куриных мозгов.
THE POODLE LECTURE (5:02)
(Лекция о пуделях)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Состав 1977 года. Дата: Хэллоуин, 31 октября 1977. Место: "Палладиум", Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Керри МакНабб. Студия: Record Plant Mobile. Автор ремикса: Спенсер Крислью. Ремикс: UMRK.
FZ: Несколько укороченная версия сцены из фильма "Baby Snakes". Обязательно купите для Вашей коллекции это издание (трехчасовой фильм на двух видеокассетах). Если в близлежащих к Вам магазинах его нет (некоторые торговые предприятия, принадлежащие ревностным христианам, отказываются распространять материалы, связанные с моим именем), закажите по почте через агентство Barfko-Swill.
Переводчик: Ниже приведен полный текст лекции, исключая некоторые междометия и повторы:
Сначала Бог сделал свет.
Немного погодя, Бог сделал три большие ошибки.
Первая ошибка называлась: "Мужчина".
Вторая ошибка называлась: "Женщина".
Третьей ошибкой стало изобретение пуделя.
Причина, по которой изобретение пуделя стало ошибкой Всевышнего, состояла в том, что изначально он хотел изобрести шнауцера, но маленечко объебался.
Много лет назад пудель был очень симпатичной собачкой, по маленькому, аппетитному тельцу которой шерсть распределялась весьма равномерно. Следует заметить, что сначала пудель практически не отличался от остальных собак. (Надеюсь, к тебе это тоже относится. Поцеловать тебя?)
Итак, пудель выглядел весьма достойно в глазах других собак, проживавших в близлежащих окрестностях, которым тогда и в голову не приходило над ним смеяться.
Но Женщина, как вам известно, всегда была гораздо умнее мужчины. И так было с начала времен. (Эта штука очень вредная, сейчас же выкинь.) Отлично. Вернемся к моему рассказу... (О! Это высоковольтная мачта, или как? О, нет, нет! Это всего лишь принадлежность для кормления собак, убери это!) Слушайте дальше. Итак, Женщина всегда была гораздо умнее мужчины. Это правда. А Мужчина всегда был готов на все, ради того, чтобы потрахаться. Именно поэтому Женщина всегда им помыкала, как хотела.
Сначала Женщина посмотрела Мужчине в глаза и сказала: "Послушай, а почему бы тебе не устроиться на работу? Мне нужно купить для дома несколько вещичек. В первую очередь мне необхлдимы: ножницы, щипцы для завивки и чудесный хромированный пинцетик."
Конечно, Мужчина осознал свой долг и устроился на работу. Нудную и проклятую Богом работу за пять долларов в час. Потом он торжественно принес домой в Эдемский сад свою получку и отдал ее Женщине. Женщина выскочила через черных ход Эдемского сада и побежала в ближайший хозяйственный магазин. Там она купила ножницы, щипцы для завивки и чудесный хромированный пинцетик, а потом вернулась домой. Пока зверски уставший на работе Мужчина спал, она сделала пуделя Пуделем.
Ранее она заметила, что длина тела пуделя и его пропорции требуют изменения в меньшую сторону, иными словами, его шея гораздо длиннее, чем ей бы хотелось. А главное: на теле пуделя очень много шерсти, что не соответствует внешнему облику в стиле "диско", очень популярному в наши дни.
Итак Женщина решила модифицировать нашу заурядную собачку. Она подозвала животное и немножко его почистила. Я покажу вам как, чтобы вы представили себе это более наглядно. Сначала вот тут, сзади. Потом вокруг шеи. Потом голени. Потом она убрала еще немного лишнего и сделала то, что мы называем "испанским воротником".
Потом она посмотрела на этого ублюдка: "Замечательно!", скривила свой милый ротик вот так и, глядя Пуделю прямо в глаза громко скомандовала (знаете, что она сказала собачке?):
Отдай мне свою порочную любовь!...
DIRTY LOVE (2:40)
(Порочная любовь)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Overnite Sensation
Состав 1979 года. Дата: 18 февраля 1979 года. Место: Odeon Hammersmith, Лондон, Англия. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Мик Глоссоп. Студия: Island Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
А.С. Смотри Том 1, диск 1, пьесы "Diseases Of The Band", "Tryin" To Grow A Chin" и "Don"t Eat The Yellow Snow". Тот же великолепный концерт группы, страдающей целым букетом всевозможных недугов.
MAGIC FINGERS (2:21)
(Волшебные пальчики)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: 200 Motels
Состав августа-декабря 1980 года. Дата: 11 декабря 1980 года. Место: Civic Auditorium, Санта-Моника, Калифорния. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Джордж Дуглас. Студия: 24-х канальный аналоговый магнитофон, установленный в гримерной. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
THE MADISON PANTY-SNIFFING FESTIVAL (2:44)
(Фестиваль обоняния трусов в Мэдисоне)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Состав августа-декабря 1980 года. Дата: 11 декабря 1980 года. Место: Civic Auditorium, Санта-Моника, Калифорния. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Джордж Дуглас. Студия: 24-х канальный аналоговый магнитофон, установленный в гримерной. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
HONEY, DON"T YOU WANT A MAN LIKE ME? (4:02)
(Милая, хочешь парня вроде меня?)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Zappa In New York
Состав 1988 года. Дата: 23 марта 1988. Место: Таусон, Мэриленд. Оригинал записан на 48- канальный DAT. Звукорежиссер: Боб Стоун. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
FATHER O"BLIVION (2:22)
(Батюшка О"Фигенелый)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Apostrophe(")
Состав 1972 года. Дата: 1972. Место: Сидней, Австралия. Оригинал записан на 4-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: неизвестен. Автор ремикса: Спенсер Крислью. Ремикс: UMRK.
IS THAT GUY KIDDING OR WHAT? (4:03)
(Этот парень шутит, или как?)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Состав 1977 года. Дата: Хэллоуин, 31 октября 1977. Место: "Палладиум", Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Керри МакНабб. Студия: Record Plant Mobile. Автор ремикса: Спенсер Крислью. Ремикс: UMRK.
I"M SO CUTE (1:39)
(Я такой симпатичный)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Sheik Yerbouti
Состав августа-декабря 1980 года. Дата: 11 декабря 1980 года. Место: Civic Auditorium, Санта-Моника, Калифорния. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Джордж Дуглас. Студия: 24-х канальный аналоговый магнитофон, установленный в гримерной. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
WHITE PERSON (2:07)
(Белый человек)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Cостав 1977 года. Дата: 25 января 1977. Место: зал Hemmerleinhalle, Нюрнберг, Германия. Оригинал записан на 4-х канальный стерео SCULLY, подключенный к микшерскому пульту. Звукорежиссер: Дейви Муар. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
LONELY PERSON DEVICES (3:14)
(Игрушки для одинокого мужчины)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Cостав 1976 года. Дата: февраль 1975. Место: Tivoli Gardens, Копенгаген, Дания. Оригинал записан на 2-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Дейви Муар. Студия: NAGRA (15 дюйм/сек), подключенный к микшерскому пульту. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
MS PINKY (2:00)
(Мисс Пинки)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Zoot Allures
Состав августа-декабря 1980 года. Дата: 11 декабря 1980 года. Место: Civic Auditorium, Санта-Моника, Калифорния. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Джордж Дуглас. Студия: 24-х канальный аналоговый магнитофон, установленный в гримерной. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
SHOVE IT RIGHT IN (6:46)
(Вотри его прямо внутрь)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: 200 Motels
Состав 1971 года и Боб Харрис - клавишные. Дата: июнь 1971 года. Место: "Филлмор Ист", Нью-Йорк. Оригинал записан на 16-канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: неизвестен. Студия: Record Plant Mobile. Автор ремикса: Спенсер Крислью. Ремикс: UMRK.
WIND UP WORKIN" IN A GAS STATION (6:46)
(Поднимем производительность труда на бензоколонке)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Zoot Allures
Состав: Фрэнк Заппа - лидер-гитара, вокал; Рэй Уайт - гитара, вокал; Бьянка Оудин - клавишные, вокал; Патрик О"Хэрн - бас-гитара; Терри Боззио - барабаны, вокал. Дата: 1975 год. Место: The Spectrum, Филадельфия, Пенсильвания. Оригинал записан на 16-канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: неизвестен. Студия: Record Plant Mobile. Автор ремикса: Спенсер Крислью. Ремикс: UMRK.
MAKE A SEX NOISE (3:09)
(Издай сексуальный звук)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Состав 1988 года. Дата: 23 марта 1988. Место: Таусон, Мэриленд. Оригинал записан на 48- канальный DAT. Звукорежиссер: Боб Стоун. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
TRACY IS A SNOB (3:54)
(Трейси - снобка)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Состав августа-декабря 1980 года. Дата: 3 декабря 1980 года. Место: Солт-Лейк-Сити, Юта. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Джордж Дуглас. Студия: 24-х канальный аналоговый магнитофон, установленный в гримерной. Автор ремикса: Спенсер Крислью. Ремикс: UMRK.
I HAVE BEEN IN YOU (5:05)
(Я был в тебе)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Sheik Yerbouti
Состав 1978 года. Дата: Хэллоуин, 31 октября 1978. Место: "Палладиум", Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Джон Чикарелли. Студия: Record Plant Mobile. Автор ремикса: Джон Чикарелли. Ремикс: Sun West Recorders, Лос-Анджелес.
EMPEROR OF OHIO (1:32)
(Император штата Огайо)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Состав августа-декабря 1980 года. Дата: 3 декабря 1980 года. Место: Солт-Лейк-Сити, Юта. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Джордж Дуглас. Студия: 24-х канальный аналоговый магнитофон, установленный в гримерной. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
DIHAH-MOE HUMM (3:16)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Overnite Sensation
Состав 1984 года. Дата: 23 ноября 1984. Место: Отель "Бисмарк", Чикаго, Иллинойс. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
HE"S SO GAY (2:34)
(Он такой голубой)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Thing-Fish
Состав 1984 года. Дата: июль 1984. Место: портовый пирс, Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
CAMARILLO BRILLO (3:10)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Overnite Sensation
Состав 1984 года. Дата: 23 ноября 1984. Место: Отель "Бисмарк", Чикаго, Иллинойс. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
MUFFIN MAN (2:25)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Bongo Fury
Состав 1984 года. Дата: 23 ноября 1984. Место: Отель "Бисмарк", Чикаго, Иллинойс. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
N.Y.C. HALLOWEEN AUDIENCE (0:46)
(Аудитория нью-йоркского концерта в День Всех Святых)
THE ILLINOIS ENEMA BANDIT (8:05)
(Иллинойсский бандит с клизмой)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Zappa In New York
Состав 1984 года, соло на гитаре: Дуизил Заппа. Дата: 23 декабря 1984. Место: Юниверсал Амфитеатр, Лос-Анджелес. Оригинал записан на 24-х канальный DAT. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
THIRTEEN (6:09)
(Тринадцать)
Музыка: Л.Шанкар и Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Л.Шанкар - электрическая скрипка. Состав 1978 года. Дата: Хэллоуин, 31 октября 1978. Место: "Палладиум", Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Джон Чикарелли. Студия: Record Plant Mobile. Автор ремикса: Джон Чикарелли. Ремикс: Sun West Recorders, Лос-Анджелес.
LOBSTER GIRL (2:21)
(Молодая омариха)
Музыка: Патрик О"Хэрн и Винни Колаюта
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Патрик О"Хэрн - соло на бас-гитаре, вокал; Винни Колаюта - барабаны. Дата: Хэллоуин, 31 октября 1978. Место: "Палладиум", Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Джон Чикарелли. Студия: Record Plant Mobile. Автор ремикса: Джон Чикарелли. Ремикс: Sun West Recorders, Лос-Анджелес.
BLACK NAPKINS (5:22)
(Черные салфетки)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Zoot Allures
Состав рождественских концертов 1976 года. Дата: 29 декабря 1976. Место: "Палладиум", Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Боб Лифтин. Студия: Fedco Remote. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
WE"RE TURNING AGAIN (4:57)
(Включаем опять)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Frank Zappa Meets The Mothers Of Prevention
Состав 1988 года. Дата: 23 марта 1988. Место: Таусон, Мэриленд. Оригинал записан на 48- канальный DAT. Звукорежиссер: Боб Стоун. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
ALIEN ORIFICE (4:16)
(Нежданная дырочка)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Frank Zappa Meets The Mothers Of Prevention
Состав 1982 года. Дата: Хэллоуин, 31 октября 1981. Место: "Палладиум", Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
CATHOLIC GIRLS (4:04)
(Девчонки-католички)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Joe"s Garage
Состав 1988 года. Дата: зима 1988. Место: Театр "Тауэр", Филадельфия, Пенсильвания. Оригинал записан на 48-канальный DAT. Звукорежиссер: Боб Стоун. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
CREW SLUT (5:34)
(Групповая сучка)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Joe"s Garage
Состав 1988 года. Дата: зима 1988. Место: Театр "Аудиториум", Чикаго, Иллинойс. Оригинал записан на 48-канальный DAT. Звукорежиссер: Боб Стоун. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
TRYIN" TO GROW A CHIN (3:33)
(Пытаясь отрастить подбородок)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: Sheik Yerbouti
Состав 1977 года. Дата: Хэллоуин, 31 октября 1977. Место: "Палладиум", Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Керри МакНабб. Студия: Record Plant Mobile. Автор ремикса: Спенсер Крислью. Ремикс: UMRK.
TAKE YOUR CLOTHES OFF WHEN YOU DANCE (3:47)
(Скидывай одежду, когда танцуешь)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: We"re Only In It For The Money
Л.Шанкар - электрическая скрипка. Состав 1978 года. Дата: Хэллоуин, 31 октября 1978. Место: "Палладиум", Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Джон Чикарелли. Студия: Record Plant Mobile. Автор ремикса: Джон Чикарелли. Ремикс: Sun West Recorders, Лос-Анджелес.
LIZA"S LIFE STORY (3:06)
(История жизни Лизы)
Музыка: Фрэнк Заппа; слова: Лиза Попайл
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Состав августа-декабря 1980 года. Дата: 11 декабря 1980 года. Место: Civic Auditorium, Санта-Моника. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Джордж Дуглас. Студия: 24-х канальный аналоговый магнитофон, установленный в гримерной. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Это единственная пьеса из всей серии YCDTOSA, на которой сделано наложение. В данном случае пришлось накладывать студийную запись барабанов, потому что на оригинальной 24-канальной мастер-ленте я обнаружил серьезные искажения в звучании ударной установки. Исключение сделано для того, чтобы вы могли насладиться этим образчиком нашего "фольклора".
LONESOME COWBOY NANDO (5:15)
(Нандо одинокого ковбоя)
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: премьера пьесы
Состав 1988 года. Дата: лето 1988. Место: Генуя, Италия. Оригинал записан на 48-канальный DAT. Звукорежиссер: Боб Стоун. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Состав 1971 года. Дата: 7 августа 1971. Место: Pauley Pavillion, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. Оригинал записан на 4-х канальный аналоговый магнитофон SCULLY, подключенный к микшерскому пульту. Звукорежиссер: Барри Кин. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
Столь странная смесь двух выступлений, случившихся с разницей в 17 лет, стала осуществимой благодаря появлению новой системы цифрового редактирования Sonic Solutions, которую я интенсивно использовал при подготовке пятого и шестого томов этого издания.
200 MOTELS FINALE (3:43)
(Финал из фильма "200 мотелей")
Музыка и слова: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: 200 Motels
Состав 1971 года. Дата: 7 августа 1971. Место: Pauley Pavillion, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. Оригинал записан на 4-х канальный аналоговый магнитофон SCULLY, подключенный к микшерскому пульту. Звукорежиссер: Барри Кин. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
STRICTLY GENTEEL (7:08)
(Исключительное благородство)
Музыка: Фрэнк Заппа
Альбом, на котором издана впервые: 200 Motels
Состав 1982 года. Дата: Хэллоуин, 31 октября 1981. Место: "Палладиум", Нью-Йорк. Оригинал записан на 24-х канальный аналоговый магнитофон. Звукорежиссер: Марк Пински. Студия: UMRK Mobile. Автор ремикса: Боб Стоун. Ремикс: UMRK.
|