Я родился в Балтиморе, штат Мэриленд, 21 декабря 1940 года и вырос в Калифорнии. Я - музыкант и композитор-самоучка. Когда мне было одиннадцать лет, я был ростом 5 футов и 7 дюймов, у меня были волосатые ноги, прыщи и усы... по какой-то необъяснимой причине меня никак не хотели выбирать капитаном футбольной команды. Женился в двадцать лет... бедное дитя - я напрочь разбил ее жизнь и довел наш брак до развода. Потом была студия звукозаписи, где я объединил усилия с Рэем, Джимом и Роем. Около года мы плели наши интриги и разрабатывали планы, выступали в пивных, болтали, голодали и т.д. Играли очень много "тусовочной" музыки и были феноменально непопулярны (хотя и весьма навязчивы). СВОИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ МЫ ОБЯЗАНЫ Марку Чика, его вниманию к нам и личному примеру (мы также благодарны огромному количеству людей, которые, верно, сойдут с ума от того, что их имена не упомянуты здесь, благодарны за их послания и прочие интересные сведения о том, за что они любят правительство, а также за многое другое).
Рэй был плотником и барменом, а также пел в Little Julian Herrera & The Tigers (прошу обратить внимание на партию фальцета в "I Remember Linda"). Десять (или даже двенадцать) лет он пел ритм-энд-блюз. Джима мы вытащили из какой-то идиотской группы в Канзасе и заставили переехать в Калифорнию. К счастью для нас. Кажется он не очень-то расположен играть "Loui Loui" всю ночь напролет...когда ему свистели из зала, казалось, парень вот-вот наложит на себя руки. Рой - типичный Пачуко- астматик, одаренный от природы великолепный бас- гитарист, произраставший десять лет на здешней ритм- энд-блюзовой сцене. Он очень терпим к критике. Я таких вещей не понимаю. Эллиот двигает вперед блюз. У него большая вмятина на подбородке, и мы заставили его отрастить бороду, чтобы скрыть этот недостаток. Он появился у нас прямо из армии. Все они - МУЗЫКАНТЫ.
ЧТО ТАКОЕ "FREAKING OUT"
На личностном уровне этот термин обозначает процесс, при котором индивидуум принимает за норму для себя некие нестандартные или нераспространенные способы мыслить, одеваться, вести себя в обществе с целью ТВОРЧЕСКИ выразить свое отношение к окружающей его действительности и социальной структуре. Менее понятливые называют всех нас, считающих для себя необходимым мыслить и ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ подобным образом, словом "Freaks", отсюда и термин "Freak out".
На коллективном уровне, когда некоторое количество "фриков" собираются вместе и творчески выражают себя посредством музыки или танцев, к примеру, это можно назвать "Freak out". Те, кто уже вырос из рамок нашего "социального рабства", одетые в самые вызывающие свои одежды, подразумевают собой группу, потенциально готовую к "свободному самовыражению".
Нам бы хотелось пригласить всех, кто слушает эту музыку, присоединиться к нам... стать членом общества United Mutations.
Freak out!
"УМЕСТНЫЕ ЦИТАТЫ"
"Композитор нашего времени решительно отказывается умирать"
Эдгар Варез, Июль 1921
"Я бы вас, ребята, вычистил бы маленько, а потом причесал бы. Тогда из вас можно было бы сделать кое-что, ну скажем, типа "Turtles"
Один диск-жокей из Лос-Анджелеса
"No commercial potential"
Очень важная шишика из Columbia Records
"Я нахожу, что ваш подход к музыке созвучен общим мотивам, наиболее ярко иллюстрирующим "трагикомические" аспекты "театра абсурда".
Дэвид Андерле
"А я вам так и говорил!"
Билли Джеймс
"ЕЩЕ БОЛЕЕ УМЕСТНЫЕ ЦИТАТЫ"
"Вперед!"
Том Уилсон, Март 1966 "Какого черта вы делаете тут с этими барабанами в час ночи?"
Хэрби Коэн, наш менеджер, Март 1966
"Отвечайте, куда вы дели барабаны, нам надо их вернуть... по поводу вас мне придется обратиться в MGM Records! Учтите, мы - компания с многомилионным оборотом, если что, мы вас в порошок сотрем!"
Представитель Laurentide Finance Co. Март 1966
"Если ваши дети когда-нибудь поймут, насколько все вы отвратительны, то они убьют вас во время сна."
Наше прощальное приветствие туристам, посещающим бар "Whisky A-Go-Go" в Голливуде. Декабрь 1965
Фрэнк Заппа - лидер и музыкальный директор TheMothers. Его выступления с группой редки. Его персона настолько отпугивает, что лучше держаться от него подальше...Конец формы
|